Проектирование образовательных программ: подходы и инструменты. Все сложится хорошо.
стоимость 150 000 руб. стоимость до 15.02 130 000 руб.
О программе
Если вы готовы впервые создать свою модель или «оживить» действующую программу, у вас уже есть чистый лист бумаги, но вы не знаете с чего начать – приглашаем на обучение по программе «Метод».
Определяйте свой уровень сложности, выбирайте модель для сборки и начинайте проектирование образовательной программы без напряжения и стресса в нужном потоке.
Программа «Метод» состоит из трех блоков, каждый из которых автономен и самодостаточен, но при этом логически и содержательно связан с другими. Возможно прохождение как одного из блоков, так и последовательное освоение всей программы.
Введение в тему. Теории обучения - в помощь в принятии методических решений. Демонстрация палитры методических инструментов. Разбор 7 авторских практик в проектировании: модель методического мастерства, технология CRAFT/ED, дизайн-мышление, бинго-слоганина, кинологика и коллекция приемов диагностики и фасилитации. Интересные кейсы, нестандартные приемы и вдохновляющие примеры.
1 блок
Широкая палитра возможностей
Для кого
● педагогам и методистам образовательных организаций; ● Методисты и Администрация ОУ ● Дополнительное образование ● Лидеры образовательных инициатив ● Родительская общественность ● Семейные классы ● Студенты педагогических специальностей
Результат
Форма работы
● Осведомленность ● Знакомство
Экспертное выступление. Опросники аудитории: риторика - вопрос бессмысленности. Особенности организации деятельности: активное слушание, общение в чате, вопросы-заранее мастер-группы.
Введение в тему. Осмысление существующего положения дел и состояния вопроса. Обнаружение собственных дефицитов, ограничений, затруднений и актуализация личных и профессиональных задач.Знакомство с подходами и возможными способами разрешения сложных и трудных вопросов в проектировании программы. Демонстрация широкой палитры приемов. Представление опыта ярких, харизматичных спикеров-практиков.
1 блок
«Сложные сложности»
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
Активное вовлечение в общение, нетворкинг, расширение круга профессиональных контактов. Используемые в модуле приемы рефлексии — новый взгляд на самого себя, как профессионала, поиск и нахождение личностных ресурсов для реализации сложных методических задач. Главный результат участия в модуле — не только ознакомление с лучшими практическими подходами и приемами, свежий взгляд на проблему, понимание возможных векторов развития, но и — воодушевление, побуждающее к действию.
Экспертное выступление. Опросники аудитории: риторика - вопрос бессмысленности. Особенности организации деятельности: активное слушание, общение в чате, вопросы-заранее мастер-группы.
Введение в тему. Осмысление существующего положения дел и состояния вопроса. Обнаружение собственных дефицитов, ограничений, затруднений и актуализация личных и профессиональных задач.Знакомство с подходами и возможными способами разрешения сложных и трудных вопросов в проектировании программы. Демонстрация широкой палитры приемов. Представление опыта ярких, харизматичных спикеров-практиков.
Активное вовлечение в общение, нетворкинг, расширение круга профессиональных контактов. Используемые в модуле приемы рефлексии — новый взгляд на самого себя, как профессионала, поиск и нахождение личностных ресурсов для реализации сложных методических задач. Главный результат участия в модуле — не только ознакомление с лучшими практическими подходами и приемами, свежий взгляд на проблему, понимание возможных векторов развития, но и — воодушевление, побуждающее к действию.
2 блок
«Гармоничное построение»
Для кого
● Педагоги ● Авторы ● Репетиторы ● Методисты ● Руководители и методисты развивающий центров ● Педагогические колледжи и вузы (повышение квалификации) ● Студенты ● Администрация муниципальных органов УО
Результат
Форма работы
● Освоение на практике ● Опыт проектирования программы
Групповая работа – группа работает над общим проектом под руководством Наставника& Соревновательность, командность, взаимоопыление конкурентность. Супервизия и интервизия. Представление и презентация результатов. Обратная связь на практический опыт. Экспертная оценка Демосессии
Введение в тему. Осмысление существующего положения дел и состояния вопроса. Обнаружение собственных дефицитов, ограничений, затруднений и актуализация личных и профессиональных задач.Знакомство с подходами и возможными способами разрешения сложных и трудных вопросов в проектировании программы. Демонстрация широкой палитры приемов. Представление опыта ярких, харизматичных спикеров-практиков.
2 блок
«Гармоничное построение»
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
Активное вовлечение в общение, нетворкинг, расширение круга профессиональных контактов. Используемые в модуле приемы рефлексии — новый взгляд на самого себя, как профессионала, поиск и нахождение личностных ресурсов для реализации сложных методических задач. Главный результат участия в модуле — не только ознакомление с лучшими практическими подходами и приемами, свежий взгляд на проблему, понимание возможных векторов развития, но и — воодушевление, побуждающее к действию.
Для кого
Результат
Форма работы
● Освоение на практике ● Опыт проектирования программы
Экспертное выступление. Опросники аудитории: риторика - вопрос бессмысленности. Особенности организации деятельности: активное слушание, общение в чате, вопросы-заранее мастер-группы.
● Педагоги ● Авторы ● Репетиторы ● Методисты ● Руководители и методисты развивающий центров ● Педагогические колледжи и вузы (повышение квалификации) ● Студенты ● Администрация муниципальных органов УО
Введение в тему. Осмысление существующего положения дел и состояния вопроса. Обнаружение собственных дефицитов, ограничений, затруднений и актуализация личных и профессиональных задач.Знакомство с подходами и возможными способами разрешения сложных и трудных вопросов в проектировании программы. Демонстрация широкой палитры приемов. Представление опыта ярких, харизматичных спикеров-практиков.
Активное вовлечение в общение, нетворкинг, расширение круга профессиональных контактов. Используемые в модуле приемы рефлексии — новый взгляд на самого себя, как профессионала, поиск и нахождение личностных ресурсов для реализации сложных методических задач. Главный результат участия в модуле — не только ознакомление с лучшими практическими подходами и приемами, свежий взгляд на проблему, понимание возможных векторов развития, но и — воодушевление, побуждающее к действию.
3 блок
«Элегантные решения»
Для кого
● АСОУ ИРО ЦНППМ ● Руководители образовательных проектов ● Руководители и методисты развивающих центров ● Методисты основного образования ● Повышения квалификации
Результат
Форма работы
● Готовая программа ● Презентация и портфолио программы и автора
Индивидуальный «пошив» - делаете свою программу + обучение на практике под руководством команды Мастеров. Индивидуальные сессии под руководством куратора (индивидуальный подбор эксперта, в соответствии со спецификой, уровнем сложности и объемом задачи). Умение формулировать ТЗ специалистам. Продвижение (статьи, выступления, открытые вебинары и пр.)
Введение в тему. Осмысление существующего положения дел и состояния вопроса. Обнаружение собственных дефицитов, ограничений, затруднений и актуализация личных и профессиональных задач.Знакомство с подходами и возможными способами разрешения сложных и трудных вопросов в проектировании программы. Демонстрация широкой палитры приемов. Представление опыта ярких, харизматичных спикеров-практиков.
3 блок
«Элегантные решения»
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
Активное вовлечение в общение, нетворкинг, расширение круга профессиональных контактов. Используемые в модуле приемы рефлексии — новый взгляд на самого себя, как профессионала, поиск и нахождение личностных ресурсов для реализации сложных методических задач. Главный результат участия в модуле — не только ознакомление с лучшими практическими подходами и приемами, свежий взгляд на проблему, понимание возможных векторов развития, но и — воодушевление, побуждающее к действию.
Для кого
Результат
Форма работы
● Готовая программа ● Презентация и портфолио программы и автора
Экспертное выступление. Опросники аудитории: риторика - вопрос бессмысленности. Особенности организации деятельности: активное слушание, общение в чате, вопросы-заранее мастер-группы.
● АСОУ ИРО ЦНППМ ● Руководители образовательных проектов ● Руководители и методисты развивающих центров ● Методисты основного образования ● Повышения квалификации